1 апреля 2005

Компания TELE2 выходит на новый уровень в коммуникациях с потребителями

TELE2 — безусловный ценовой лидер на региональном рынке телекоммуникаций — проводит рекламную кампанию «Мы отучим вас платить!», в которой, в отличие от других операторов сотовой связи, концентрирующихся на эмоциональных составляющих предлагаемых услуг, обратит внимание потребителей на то, что за мобильную связь не обязательно и неразумно платить лишнее

Новая коммуникационная стратегия TELE2 максимально рациональна и не отвлекает потребителей от сути тарифных предложений, которые, как и всегда, дешевле. Таким образом компания обращается к потребителям, разумно тратящим деньги и принимающим цену во внимание.

Кроме того, в рамках новой коммуникационной стратегии компания TELE2 Россия классифицировала тарифные планы и разделила их на категории, каждая из которых получила единые для всех регионов названия. При этом каждому тарифу, для удобства клиентов, теперь соответствует свой уникальный цвет, который используется в рекламно‑информационных материалах. Новые названия тарифов максимально отражают суть каждого из предложений и помогают потребителям легко ориентироваться в тарифном портфеле TELE2. В Белгородском регионе для подключения открыты наиболее популярные у большинства абонентов тарифные предложения, каждое из которых неизменно дешевле аналогичных тарифов региональных GSM‑операторов: МЕЧТА , КРУГ , ГОРОД . Каждый тарифный план имеет свои преимущества. Большая часть звонков совершаемых Вами приходиться на мобильные различных операторов, тогда Вам подходит тариф МЕЧТА — 0.02$ на все мобильные. Большинство Ваших знакомых абоненты TELE2, тогда Ваш тариф КРУГ — 0.00$ внутри сети. Вы делаете одинаковое количество звонков на городские и мобильные номера, для Вас тариф ГОРОД — 0.07$ любой звонок в пределах области. Все цены указаны без учета НДС. 

«TELE2 — это услуги связи для людей, не считающих сотовую связь выражением престижа. Наши потенциальные абоненты — это люди, уставшие от различных ограничений и потока эмоционально окрашенной, имиджевой информации. Это те, кто понимает, что платить лишнее за минуту разговора — глупо. TELE2, как и раньше, предлагает выгодные альтернативы предложениям других GSM‑операторов. Наша новая дизайн‑концепция предельно проста, и это делает ценовые преимущества TELE2 еще более явными и очевидными. Мы заостряем внимание потребителей на главном и информируем их о том, что на рынке предлагается более низкая цена за минуту соединения. Единый принцип формирования названий тарифных категорий и использование цветовых кодов тарифов облегчают восприятие предложений компании и помогают абонентам понять, за что они в действительности платят деньги», — комментирует ситуацию Александр Слепокуров, Генеральный Директор TELE2 Белгород.