1 июня 2009

Больше никто не будет платить дорого! Первый запуск сети TELE2 в 2009 году – 19 и 20 июня 2009 года в Томской области!

В декабре 2007 года TELE2, являющаяся четвертым оператором сотовой связи в России по числу абонентов, получила лицензию на оказание услуг связи в 17 новых регионах, в том числе в Томской области. В течение полутора лет компания готовилась к выходу на рынок сотовой связи региона: строила качественную сеть, формировала команду, выстраивала работу с партнерами, дистрибьюторами, проводила информационную компанию.

Официальный запуск сети в коммерческую эксплуатацию состоялся 19 и 20 июня 2009 года. В пресс-конференции, посвященной запуску, приняли участие Президент «TELE2 Россия» Донна Корднер, генеральный директор «TELE2 Россия» Северо‑Восток» Владислав Швайбович, региональный управляющий директор «TELE2 Томск» Алексей Ноздрин и коммерческий директор «TELE2 Томск» Алексей Ядрышников.

Донна Корднер, Президент «TELE2 Россия»: «Для нас запуск сети в Томской области является особенным. Сейчас TELE2 работает, и весьма успешно, в 17 регионах России. Томская область – это первый регион из тех 17, на которые мы получили лицензию в конце 2007 года и который сейчас запускается «с нуля». С «TELE2 Томск» начинается масштабная региональная экспансия, по итогам которой, уже к концу следующего года, компания удвоит территорию своего присутствия в России. Важно и то, что в каждом регионе TELE2 приносит людям доступную по цене качественную связь, и в этом мы видим самую главную социальную роль».

Владислав Швайбович, Генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Северо‑Восток»: «Сибирь для «TELE2 Россия» всегда была одним из самых сильных регионов. «Соседями» Томской области являются Кемеровская и Омская области. Здесь TELE2 давно занимает ведущие позиции на рынке, а местные офисы являются разработчиком наиболее интересных технических и маркетинговых решений и «кузницей кадров» для всей Группы TELE2. Безусловно, их опыт использовался и для запуска «TELE2 Томск». Мы выходим на этот рынок с серьезным стартовым покрытием, яркой коммуникацией и лучшим на рынке абонентским обслуживанием. Все это по беспрецедентно низким ценам, что соответствует бизнес‑стратегии и позиционированию компании как сотового дискаунтера».

На момент запуска сеть будет доступна в Томске и окружающих город населенных пунктах, а также в ЗАТО Северск, что соответствует 65 процентам населения Томской области. Сразу после запуска сеть TELE2 будет активно развиваться, охватывая новые населенные пункты.

С точки зрения продуктов, TELE2 выходит на рынок Томской области с двумя тарифными планами, ориентированными на разные типы абонентов. Тариф «Нокаут» предполагает единую – и очень низкую – цену на звонки на любые телефоны региона – всего 1 копейка за секунду разговора и посекундную тарификацию. Тариф «Свои люди» подразумевает специальную цену на звонки внутри сети. Исходящие вызовы и SMS на телефоны TELE2 Томской области стоят 3 копейки за минуту или одно сообщение. Исходящие вызовы на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 1.35 рубля за минуту. Тарификация также посекундная. Подробная информация об условиях тарифных планов доступна на сайте компании и в информационных листовках. В целом, любой тариф TELE2 отличается крайне низкой стоимостью звонков, что стимулирует конкуренцию в регионе и дает возможность любому жителю Томской области, независимо от социального статуса и уровня доходов, пользоваться сотовой связью.

С момента запуска всем абонентам сразу же доступны практически все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН и АнтиАОН, Голосовая почта, «Активный ноль», «Кто звонил», «Обещанный платеж», «Я на связи» и другие. Компания также предлагает привлекательные условия на роуминг, в том числе единое безроуминговое пространство в Томской, Омской и Кемеровской областях, а также дешевый международный роуминг.

В продвижении будет использована хорошо зарекомендовавшая себя коммуникационная концепция «La Familia». Жители региона уже видели два подготовительных этапа компании (тизер и ревил). С 20 июня 2009 года начнется «продуктовый» этап: во всех каналах коммуникации появится тарифное предложение и слоган «Не хочешь платить дорого?». Будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама и другие носители.

Продажи комплектов подключения будут производиться через собственные центры продаж и обслуживания (16 центров на момент запуска, салоны дилеров и собственный интернет-магазин.

«Рынок региона характеризуется высоким проникновением сотовой связи – порядка 120% - и сильной конкуренцией, - говорит Алексей Ноздрин, региональный управляющий директор «TELE2 Томск». – Однако мы готовы к этому. TELE2 отличает очень хорошее позиционирование – низкие цены, - которое еще более актуально в условиях кризиса. Темпы разворачивания сети у нас – очень высокие, и мы готовы предложить нашим абонентам хорошее качество связи. Мы принесли в Россию европейские стандарты обслуживания абонентов. Я обещаю жителям Томской области, что их ждет много приятных сюрпризов. Больше никто не будет платить дорого!».