1 февраля 2014

За 2013 год число бизнес-клиентов компании Tele2 в Белгородской области увеличилось более чем в 1,5 раза

Компания Tele2 уже более 5 лет предлагает подключение к своей сети представителям малого и среднего бизнеса в Белгородской области. С каждым годом количество организаций, воспользовавшихся этим предложением, становится всё больше. В 2013 году прирост абонентской базы оператора в бизнес‑сегменте составил более 50%, что во многом обусловлено не только выгодными тарифами, но и гибкими условиями подключения и обслуживания клиентов.

В минувшем году основным направлением работы компании стало усовершенствование тарифных планов и услуг в соответствии с нуждами существующих и потенциальных клиентов. В ответ на запросы потребителей оператор запустил безлимитный тарифный план «Для предпринимателя», который включает пакет всех необходимых голосовых и интернет‑услуг за фиксированную ежемесячную плату. Появились новые востребованные организациями услуги – «Интернет с телефона», «Бизнес-SMS», «Черный список». Бизнес‑клиенты Tele2 научились самостоятельно управлять расходами организации, подключать и отключать необходимые услуги в «Личном кабинете», устанавливать лимиты на связь в Интернете, в том числе с помощью смартфонов.

Подключиться к сети в качестве бизнес‑клиента Tele2 стало ещё проще – теперь это можно сделать в любом салоне связи компании в Белгороде и Белгородской области. Чтобы узнать о возможностях подключения, нужно зайти на сайт компании в раздел «Бизнес-клиентам» и заказать звонок консультанта, выбрав опцию «Заявка на подключение» - сотрудники компании сами свяжутся с потенциальным абонентом и помогут подключиться к сети.

Татьяна Мерцалова, коммерческий директор Tele2 Белгород:

«Современный бизнес чувствителен не только к цене предложения, но также к простоте и удобству пользования услугами. Предприниматели хотят экономить и средства, и время, а мы делаем всё для того, чтобы соответствовать их ожиданиям. Наши бизнес‑клиенты могут самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы без помощи сотрудников компании. К существующим и потенциальным клиентам мы стали ещё ближе – они всегда могут обратиться к нам за консультацией во всех районных центрах области, где есть салоны связи Tele2, через интернет‑сайт Tele2 или по телефону».