1 марта 2014

Tele2 обсудила вопросы защиты прав потребителей за круглым столом

Ежегодно 15 марта во всём мире отмечается День защиты прав потребителей. По традиции Международная Федерация потребительских организаций определяет тематику дня: в этом году ею стала защита прав потребителей в области мобильной связи. Поэтому 17 марта в здании Белгородской государственной универсальной научной библиотеки в рамках программы повышения потребительской грамотности состоялась информационная конференция именно на тему «Защита прав потребителей услуг мобильной связи».

К участию в обсуждении были приглашены студенты белгородских вузов, представители операторов сотовой связи и организаций, защищающих права потребителей. Из сотовых операторов на приглашение откликнулись только двое, первым из которых стала Tele2. Контролирующие организации были представлены региональными отделениями Всероссийской лиги защитников прав потребителей, Роскомнадзором, Роспотребнадзором и Центром гигиены и эпидемиологии.

Участники круглого стола ознакомились с правилами оказания услуг мобильной связи и последними законодательными изменениями в этой сфере, узнали о типовых нарушениях прав потребителей и способах их защиты в области мобильной связи. Представители сотовых операторов рассказали о том, как права потребителей обеспечиваются в их ежедневной деятельности и ответили на вопросы участников конференции о тарифах и услугах компаний.

Примечательным стал тот факт, что ни одна из надзорных организаций не упомянула компанию Tele2 при оглашении статистики по обращениям потребителей с жалобами на действия операторов за 2013 год. Данный факт докладчики, например, Роспотребнадзора связывают с умением оператора решать вопросы со своими абонентами в досудебном порядке. Также участники конференции признали, что абоненты Tele2 намного реже сталкиваются с проблемами SMS‑спама, чем абоненты других операторов.

Татьяна Мерцалова, коммерческий директор Tele2 Белгород:

«Нам очень приятно получить такой отклик от потребителей и контролирующих организаций. Мы считаем это отличной оценкой работы всего нашего коллектива, в особенности абонентской службы, и настоящим успехом компании. Обязуемся и впредь всегда идти навстречу нашим абонентам, вовремя и в полной мере информировать их об изменениях в условиях оказания услуг и решать все возникающие вопросы внутри нашей дружной семьи Tele2».

Belgorod 18032014Belgorod 18032014 1