Tele2 подводит промежуточные итоги работы в корпоративном сегменте. На конец I полугодия 2019 года число B2B-клиентов компании в Белгородской области увеличилось на 31%, а интернет‑трафик бизнес-абонентов за отчетный период вырос почти в 2,5 раза.
Число корпоративных клиентов Tele2 в Черноземье на конец I полугодия 2019 года выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка оператора в направлении B2B также увеличилась на 25%. В Белгородской области общее количество абонентов в бизнес‑сегменте за отчетный период выросло на 31%.
Tele2 зафиксировала значительный рост бизнес‑показателей в М2М-направлении. В Белгородской области абонентская база в этом сегменте выросла более чем на 55%. Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном секторе оказало и увеличение числа государственных организаций среди клиентов оператора. Так, количество абонентов B2G в Белгородской области выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Востребованность мобильного интернета в бизнес‑сегменте в 2019 году продолжает стремительно расти. Общий объем интернет-трафика, скачанного белгородскими бизнес‑абонентами Tele2, за отчетный период вырос почти в 2,5 раза. Число интернет‑пользователей в корпоративном сегменте в регионе увеличилось на 13%.
В мае 2019 года Tele2 запустила уникальный для российского телеком‑рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес‑клиентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника. Помимо прочего, в Черноземье наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», а также «Бизнес-SMS» и «SMS-таргет», которые позволяют повышать эффективность SMS‑рассылок и отправлять сообщения с детальным сегментированием целевой аудитории.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. Мы регулярно анализируем статистику и обратную связь от клиентов, чтобы предлагать действительно востребованные услуги на выгодных условиях. Так, мы видим, что все больше бизнес‑абонентов становятся активными интернет‑пользователями и нуждаются в гибком формировании пакетов услуг. Еще одним быстрорастущим направлением является М2М-сегмент. Мы продолжим оперативно совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями и потребительским поведением корпоративных клиентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».