Tele2 проанализировала статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Белгорода за три летних месяца. Белгородские бизнес‑абоненты оператора посетили 72 региона страны и использовали в путешествиях более 4 Тб интернет‑трафика.
Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Белгорода чаще всего совершали поездки в Краснодарский край и Республику Адыгею. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Курск, Москва и Воронеж. Всего за три месяца бизнес‑абоненты Tele2 из Белгородской области посетили 72 региона страны, а самым популярным месяцем для командировок стал август.
В путешествиях белгородские корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали более 4 Тб интернет‑трафика. Четверть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес‑клиенты из Белгорода активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 200 тысяч минут.
Если рассматривать ответные визиты, Белгород этим летом чаще всего посещали бизнес‑абоненты Tele2 из Москвы, Воронежа и Курска. За три месяца регион посетили более пяти тысяч корпоративных клиентов из 59 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Белгород также стал август. В сети Tele2 в Белгородской области гости использовали 39 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Краснодарского края и Республики Адыгеи − на них пришлась пятая часть израсходованного интернет‑трафика.
Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес‑абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.