В исследование Tele2 попали те водители и пассажиры, которые не менее трех часов провели на одной из самых востребованных федеральных трасс. Чаще всего клиенты оператора выбирали автомобильные путешествия летом, а наиболее активным месяцем стал июль – 13% от общего количества участников длительных поездок с начала года. Несмотря на общероссийский тренд, белгородские клиенты чаще предпочитали поездки в августе – доля путешествий в последний летний месяц составила 14%.
С мая по октябрь абоненты Tele2 скачали на трассах 277 петабайт интернет-трафика. Также за этот период путешественники проговорили 170 миллионов часов. Чаще всего на дальние расстояния на автомобиле отправлялись жители Москвы и Подмосковья, Санкт‑Петербурга и Ленинградской области. Также активны были жители Челябинска, Ростова-на-Дону и Воронежа.
Наиболее востребованными трассами у белгородцев оказались М-2 «Крым», М-4 «Дон» и М-3 «Украина». В общей сложности жители Белгородской области провели в дороге около 160 миллионов часов, причем 4% этого времени они проговорили по телефону (6,4 млн часов). Активнее всего белгородцы пользовались мобильным интернетом на трассе М-2.
Напомним, что осенью 2021 года Tele2 обеспечила 100%-е покрытие автомагистрали М-11 «Нева», соединяющей Санкт‑Петербург с Москвой. Стабильный мобильный интернет теперь доступен на протяжении 669 километров трассы. Компания запустила на трассе 100 дополнительных станций 5G Ready. Новое оборудование позволило закрыть зоны неуверенного приема и обеспечить связь на протяжении всей дороги, которая проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Это позволяет оператору предоставлять услуги LTE высочайшего качества и быть технологически готовым к запуску сервисов пятого поколения на магистрали, которая станет первым беспилотным логистическим коридором к 2024 году.