22 марта 2022

Tele2 отмечает рост потребления интернет-трафика в B2B-сегменте

Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в 2021 году. Прирост активной абонентской базы составил 5%, а потребление интернет‑трафика в корпоративном сегменте выросло более чем на 40% по сравнению с 2020 годом.

Оператор продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост по основным бизнес‑показателям. Так, в 2021 году прирост активной абонентской базы в Белгородской области составил 5%, а общая выручка увеличилась на 10%. Важной тенденцией среди В2В-клиентов стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также бизнес‑абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», которая позволяет настраивать адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе аналитики big data и позволяет решать многие бизнес‑задачи быстрее и продуктивнее: привлекать клиентов на основе их интересов, узнавать больше о потребителях с помощью геоаналитики, а также на основе агрегированных данных об активности абонентов. 

Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте также оказало увеличение числа B2G-клиентов и активное развитие M2M-направления. Так, число государственных организаций в портфеле белгородского филиала за отчетный период выросло на 11%, а число пользователей услуги M2M – на 5%.

Геннадий Рыжков, директор белгородского филиала Tele2:

«Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет качественные и актуальные услуги для корпоративного сегмента: скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, М2М и таргетированные продукты. Компания продолжает разрабатывать опции, которые помогут упростить и сделать более эффективными бизнес‑процессы. Так, сейчас для В2В-клиентов действует «Годовая программа»: заранее оплатив услуги связи за 3, 6 или 12 месяцев, предприниматели могут получить скидку до 30%, а также красивый номер в подарок для развития бизнеса».