Гайд по приложению «t2»
Еще не пользуетесь мобильным приложением «t2»? Упускаете много возможностей! Рассказываем, как с его помощью управлять услугами, искать полезные функции, обменивать минуты, контролировать финансы и получать скидки.
Еще не пользуетесь мобильным приложением «t2»? Упускаете много возможностей! Рассказываем, как с его помощью управлять услугами, искать полезные функции, обменивать минуты, контролировать финансы и получать скидки.
Личный кабинет на сайте и мобильное приложение в целом дают одинаковые возможности, однако последнее куда проще и удобнее: мы живем в быстром ритме, и разные сервисы часто нужны под рукой здесь и сейчас.
Причем не важно, являетесь ли вы нашим абонентом или только собираетесь им стать – вход в «t2» доступен для всех, разница будет лишь в функционале.
Итак, для начала установим приложение:
Также скачать его для Андроид можно из отечественного цифрового маркета RuStore.
Регистрация не требуется: чтобы начать пользоваться приложением, нужно лишь ввести свой номер телефона – t2 или другого оператора – и подтвердить с помощью полученного кода.
Если ранее вы уже пользовались личным кабинетом и вышли из него, то для нового входа можно использовать свой постоянный пароль, установленный ранее.
Если вы забыли пароль от личного кабинета t2, нажмите «Не помню пароль» и дождитесь SMS с кодом авторизации.
Рекомендуем сохранить новый пароль. Несмотря на возможность входа по SMS, лучше иметь альтернативу. Например, авторизация по паролю может понадобиться, если номер‑логин недоступен.
Также в целях безопасности можно подключить двухфакторную аутентификацию ― добавить e‑mail для получения одноразовых кодов при входе в приложение.
А теперь рассмотрим основные опции для наших абонентов.
Название тарифа, баланс лицевого счета, остатки минут и SMS, статус вашего номера и дата следующего списания отображаются в наглядном формате.
Уточните здесь возможности вашего тарифа, настройте его для себя или смените на тот, который подходит больше.
Если нужно, приобретите еще одну SIM‑карту с доставкой по вашему адресу или подключите eSIM – это реально без поездки в салон, прямо в приложении.
Без усилий пополните баланс в приложении банковской картой, через Систему быстрых платежей или Yandex Pay. Сумма для пополнения указывается автоматически, однако всегда можно ее изменить.
Для удобства настройте автоматический платеж (автоплатеж). Он будет проводиться с заданной периодичностью или по порогу баланса — на ваш выбор.
Привязывать карту – безопасно: мы не храним коды верификации. По правде говоря, мы даже не видим их.
Проверьте свои услуги и подписки – как платные, так и бесплатные, подключите новые или отключите ненужные.
Список разбит на тематические подразделы, в каждом из которых представлены доступные опции. Например, в «Управлении связью» они такие:
Распорядитесь неиспользованными гигабайтами и минутами по своему усмотрению.
Поделитесь ГБ с близкими, а минуты обменяйте на полезные сервисы или скидки, например, на смартфоны и гаджеты, фильмы в Wink (более 60 000 фильмов, сериалов, мультиков, шоу и подкастов сами себя не посмотрят).
Избыток того и другого можно продать на Маркете, а нехватку восполнить, приобретя у других абонентов там же.
Просмотрите статистику пополнений и списаний по месяцам: сколько уходит на абонентскую плату, полезные услуги, развлекательные сервисы и другие. Подробнее о том, как устроена детализация, можно почитать в в другой статье.
Закажите детальную расшифровку по всем группам расходов (звонки, SMS, другие списания) в удобном формате – PDF‑документ или таблицу – на электронную почту.
В детализации также указываются все входящие и исходящие вызовы и SMS, даты и время их совершения, а для звонков, кроме того, – фактический объем услуг, то есть продолжительность.
Виртуальный помощник ответит, если вы заняты, не хотите брать трубку или находитесь вне зоны действия сети, а также пришлет аудиозапись и текстовую расшифровку разговора. Выберите ассистента, голос которого вам нравится больше.
А защита от спама поможет узнать, кто звонит, и принять решение об ответе. Если звонок потенциально опасный или просто нежелательный – вы увидите на экране предупреждающую надпись.
Привяжите к одному аккаунту все свои номера t2 – так удобнее оплачивать и отслеживать расходы.
Сделайте то же самое с номерами своих близких, за счета которых вы ответственны, – например, это родители или дети. Правда, здесь потребуются согласия и понадобится сначала провести процедуру привязки номеров.
Создайте единый лицевой счет для одновременной оплаты всех SIM‑карт сразу. Просматривайте и актуализируйте список привязанных карт и счетов СБП.
Если у вас есть контентный счет для оплаты информационно‑развлекательных услуг (его подключают в салонах t2), то управляйте им в приложении.
Мгновенно пополняйте счета – переводом на телефон, на карту, за границу на телефон или карту. Оплачивайте зарубежные сервисы. Это безопасно.
Оставайтесь на связи даже в другой стране. Узнайте, на каких условиях можно звонить и пользоваться интернетом там, куда вы едете. Уточните быстрые команды для управления в роуминге.
Их можно найти как на главном экране приложения, так и через поиск в верхней части экрана.
Программа лояльности «Больше» – это скидки от наших партнеров, кешбэк и подарки. Пользуйтесь бонусами в категориях путешествий, развлечений, шопинга и других.
Получайте еще более выгодные предложения, если вы обладатель статуса Selection.
Подключите стабильный и быстрый интернет к своему тарифу. Проверьте доступность подключения и условия прямо в мобильном приложении.
Это конструктор выгодных сервисов от t2, который включает дополнительный трафик, VK Музыку, расширенный доступ к Wink и другим кинотеатрам, скидки в супермаркетах и на маркетплейсах и многое другое ― подробности в статье о подписке MiXX. Подключайте и настраивайте для себя прямо в приложении.
Миа – это искусственный интеллект. Она знает все о персональной выгоде и умеет анализировать, благодаря чему попадает точно в цель при рекомендациях услуг и сервисов. С ней можно пообщаться и голосом, нажав иконку в правом углу экрана, – не только о продуктах, но и о погоде, курсах валют и многом другом.
Внесите свой вклад в восстановление лесов: посадите дерево или несколько деревьев через приложение.
И еще одна полезная опция – онлайн‑чат поддержки. Если у вас возникли вопросы по продуктам, услугам, личному кабинету ― напишите в чат в разделе «Помощь» – специалисты t2 помогут найти подходящее решение.
Рассказываем, как узнать остаток средств на номере t2
ЧитатьУ каждого абонента t2 есть персональный раздел на t2.ru – личный кабинет. Он нужен, чтобы контролировать расходы, быстро пополнять баланс, управлять тарифом и услугами, пользоваться привилегиями программы «Больше».
Читать